Производители планшетов срочно бросились пересматривать свою ценовую политику, поскольку выход Apple iPad 2 напугал их не на шутку. Все дело в стоимости нового детища Apple, которая составляет всего 499 долларов США. Как известно, многие производители в свое время решили ускорить выпуск своих планшетов, однако в свете появления второго iPad-а уже сейчас стало известно о некоторых производителях, решивших немного отсрочить выход своих моделей.
Уже точно известно, что в компании Samsung признали несостоятельность Galaxy Tab 10.1, основными проблемами которого является толщина и цена устройства, в сравнении с iPad 2.
Те планшеты, выход которых намечался на апрель, вполне могли бы конкурировать с первым iPad, однако модель iPad 2 существенно подняла планку качества – устройство вышло не просто производительнее и более оснащенное, но и что немаловажно – тоньше и легче чем его предшественник. И это все притом, что цена второй модели iPad осталась на уровне первой, а модель первого поколения стала еще дешевле (Apple, моментально снизила ее цену до 399 долларов). Если говорить объективно, то ситуация на рынке сейчас такая, что с планшетами Apple не в состоянии конкурировать ни один производитель.
Выпуск других планшетов может составить от одного до нескольких месяцев, однако существует большая вероятность, что анонсированные уже модели никогда не появятся на рынке, поскольку в этом попросту нет смысла.
По предварительным оценкам отраслевых источников, чтобы иметь хоть какие-то шансы на успех, стоимость планшетов компаний-конкурентов Apple должна быть ниже 399 долларов. К сожалению (или к счастью?) ни один из существующих ныне планшетов не смог достичь такого уровня. Получается, что если в этом году, хотя бы 20 процентов рынка планшетов будет занято конкурентами Apple , то это будет огромной удачей для них.
|