Samsung Mobile сделал ставку на юных пользователей, выпустив новый тачфон Samsung Corby. Модель Corby получила неординарный дизайн. Устройство нацелено на молодежный сегмент и представлено в нескольких цветовых решениях: Jamaican Yellow, Cupid Pink, Minimal White и Festival Orange. Помимо дизайна, еще одной особенностью нового аппарата является его нацеленность на работу в социальных сетях, говорится в официальном пресс-релизе компании. Пользователь может не только просматривать, но и загружать контент на страницы таких сервисов, как Facebook, MySpace, Twitter, YouTube, Flickr, Picasa и Photobucket. Такой подход в продвижении нового телефона соответствует заявленной стратегии компании Samsung "Touch for every lifestyle". В течение этого года Samsung представила широкую линейку тачфонов: от Jet до WiTu II. Новинка оснащена интерфейсом TouchWiz и системой обратной связи haptic. Пользователь может максимально персонифицировать интерфейс и настроить телефон в соответствии со своими потребностями. Добавлять и удалять виджеты и приложения можно простым перетаскиванием иконок. Помимо предустановленных приложений пользователи смогут скачать множество дополнительных в онлайн магазине Samsung. Возможность доступа к онлайн сервисам дополняется мультимедийными функциями. Благодаря большому 2,8-дюймовому QVGA дисплею можно пользоваться интернетом и онлайн сервисами, а также просматривать видео. Samsung Corby поступит на российский рынок в сентябре этого года.
|